Пишу ВК - 4 и читаю "Графа Дракулу". Жаль, книга небольшая, и скоро уже кончится. Надо будет поискать что ли фильм такой же. Потом перейду на вампирские аниме. Может, Vampire Knight пересмотрю.
ВК - 4 - самая интересная часть из Кельвина. Почему только она последняя?! Потому и пишется всё кусками. Всё равно, выкладываю пока тут:
читать дальшеМы улетали от родной Земли всё дальше и дальше… Всё дальше от родного Солнца… Но ведь возлюбленный для меня… дороже Солнца, правда? … Да, я знаю, пока Кельвин со мной, я смогу пережить всё, и любая жизнь для меня будет счастьем!
1. Наследие Носферату.
- Рэй…
Когда Кельвин пришёл в себя, он не увидел её, а только сильные руки Реомюра, державшего его на коленях. На губах он ощутил следы запёкшейся крови… Нет, не крови.
- Не напрягайся, - произнёс посланник кинепсиса и с заботой в голосе добавил. – Тебе легче?
Не дожидаясь ответа, он поднял с пола корабля и протянул ему мясистый плод ганиала.
- Хочешь ещё?
Кельвин всё ещё чувствовал жажду. Сглотнув, он обхватил плод рукой и вонзил в него клыки. О, как же нежен и томителен на вкус сок священного дерева вампиров! Реомюр погладил его по голове. Закончив пить, Кельвин чуть приподнялся на локте, чтоб оглядеться вокруг. Они находились в носовой части космического корабля. Рядом была дверь, ведущая в кабину управления. Позади них, в обширном зале, располагались остальные спасённые с Земли вампиры. Но вдруг у Кельвина перехватило дыхание: в двух шагах от них, возле одного из иллюминаторов, стояла она. Рэнвей не могла, подобно вампирам, видеть в темноте, но стояла задумчиво, устремив свой взгляд к слабо светящимся звёздам. Сердце Кельвина сжалось, и он обернулся к Реомюру.
- Рэй… Она полетела с нами… на Карбио? – Спросил он, и на его лице вдруг промелькнуло страшное подозрение. – Она ведь не…
Реомюр едва удержался, чтобы не вскочить на ноги, и с трудом понизил голос.
- Ты держишь нас за варваров?! – Вскричал он приглушённо. – Это был её выбор. – Добавил он, успокоившись.
Кельвин догадывался, что человек не сможет спокойно жить на планете вампиров, но не мог представить себе и доли того, что ей предстоит испытать. Он знал, что ей управляла любовь к нему, но не был готов к такой колоссальной ответственности. Вампир печально опустил голову.
- Как ты поступишь? – Спросил вдруг его Реомюр. Кельвин вопросительно на него посмотрел. – Хотя… Тебе не обязательно решать прямо сейчас, но я бы рекомендовал всё-таки…
- Я знаю, что ты порекомендуешь. – Улыбнулся Кельвин.
Но Реомюр был серьёзен.
- Но это не пустая агитация, как было на Земле. – Произнёс он, сдвинув брови. – Карбио – не место для людей. Топологический переход должен сопровождаться биологическим.
Кельвин понимал Реомюра и знал, что он заботиться об их благополучии более чем любой другой до сих пор. Но Рэнвей была взрослой женщиной, и он не мог позволить себе решать за неё, что для неё лучше, потому как это означало бы совершить над ней насилие. Найдя в себе силы, он поднялся на ноги, подошёл и обнял любимую, погладив её округлый живот.
- Кельвин? – Чуть испуганно спросила она.
- Да, это я. – Вампир с сожалением отметил, что девушка настолько сбита с толку темнотой, что не ощутила его присутствия.
В этот момент кто-то быстрым шагом подошёл к Реомюру.
- Посланник, вас вызывают с корабля ватрийер. Подойдите, пожалуйста, к пункту связи.
- Что от меня нужно ватрийеру?
- Похоже, что там оказался кто-то из нашего клана. Со мной не пожелали говорить. – Объяснил пришедший вампир.
- Я оставлю вас, - обратился Реомюр ко всем, и, последовав за ним, вышел из общего отсека.
Когда они вошли в отсек связи, там не было никого, кроме автоматики. Прямо на них уставился своим огромным глазом большой экран в стене. Реомюр услышал возню позади и, обернувшись, увидел вошедшего следом за ними Кельвина, который жался в дверях.
- Тебя не звали сюда, - сказал, было, он ему, но тут экран включился, и на нём возникло лицо посланника ватрийера.
- Наконец-то вы здесь. – Сказал он Реомюру. – Величайший был недоволен тем, что по воле обстоятельств оказался на чужом корабле…
«Величайший??» - Повторил про себя Реомюр, не понимая, что происходит, но промолчал.
- Он требовал поговорить с тем, кто на данный момент осуществляет обязанности предводителя клана кинепсис…
«Отца?? И что ещё за осуществление обязанностей? – Недоумевал Реомюр, слушай сбивчивую речь посланника ватрийера. – Что здесь происходит?»
- Но так как самого его тут нет, то я рассудил, что лучше будет дать ему поговорить с вами…
Но вдруг из-за спины его раздался чей-то голос. Казалось, будто говоривший шепчет, но при этом было отчётливо слышно каждое слово, и нельзя было по голосу установить, старик это говорит или молодой мужчина. Один этот голос заставил Реомюра так явственно почувствовать присутствие незнакомца, будто он находился с ними в одной комнате, хотя их разделял космос.
- Довольно, - требовательно произнёс он. – Не думаете ли вы, что я пробудился раньше срока на триста лет для того, чтобы выслушивать предисловия?
Экран переключился, и Реомюр едва не лишился чувств, увидев лицо на экране. Он побледнел, замерев на секунду, но тут же опомнился, и рухнул ниц, ухватив при этом Кельвина за ворот и опрокинув на колени и его. Кельвин повернул голову и смог всё-таки взглянуть на экран из-под державшей его руки Реомюра. С экрана на них смотрел вампир 500-700 лет на вид, с седыми волосами и пронзительными глазами с алым огнём внутри. Кельвин ни разу не видел молодых вампиров с седыми волосами, и удивился этому. Но ещё больше поразился он той пронизывающей ауре, которую он излучал. Одет вампир был в почерневшее от времени облачение, запачканное пятнами крови, в котором нельзя было разглядеть ничего конкретного. Кто же это такой, если сам Реомюр при его виде упал на колени?
- Встань, - велел тем временем вампир с экрана.
Реомюр поднялся, но когда Кельвин хотел последовать его примеру, он снова одёрнул его за одежду, заставив упасть обратно. При этом Кельвин чувствительно ударился коленом.
- Веди себя как подобает наследнику клана. Как твоё имя?
- Ре-омюр, - заикнувшись, произнёс тот. – Я сын предводителя клана кинепсис, великого Корэя. Но если мой отец узнает, что Вы здесь, о Величайший из Великих, я уверен, он снимет с себя свой сан… - Забормотал он, но вампир перебил его, снисходительно улыбнувшись:
- Ну да бросьте. Ваш отец не был бы рад таким словам. Мне приятно видеть, что на Карбио по-прежнему чтят предков. Но твой отец получил свой сан по праву… Да и я уже не тот, что раньше. – Он замолчал, по-видимому, вспоминая прошлое. – Я всего лишь видавший виды старик… И вырождение моё уже начинает мне изменять.
«Он – старик?» – Удивился про себя Кельвин, разглядывая чуть смугловатое лицо вампира, на котором было почти незаметно морщин.
- Да… - Выдохнул тот, блаженно улыбнувшись. – Я уже не надеялся снова увидеть Карбио и ощутить сок ганиала на губах. Жизнь на никчёмной планетке сидит у меня в печёнках. – Признался он. – Вампир не должен жить, словно бродячий, играющий с охотниками, волк. Вы понимаете меня?
Реомюр кивнул. Он смотрел на экран глазами, полными фанатичного поклонения.
- Передай отцу, чтобы он встретил меня с корабля ватрийера и приготовил удобное ложе… Ха! На триста лет.
- Будет исполнено, о Величайший. – Произнёс Реомюр.
- Да хранит тебя Тьма.
- Да хранит Вас Тьма, - повторил Реомюр почти шёпотом.
Экран отключился, и Кельвин встал, потирая ушибленные места.
- Кто это? – Спросил он Реомюра, сгорая от любопытства.
- Величайший из Великих… - Ответил тот, находясь ещё в трепетном оцепенении. – Предводитель кинепсиса времён эпохи Становления… Носферату.
Вампиры вышли за дверь и медленно направились к общему залу.
- Что?! – Изумлённо воскликнул Кельвин. – Сколько же ему веков?! Он не выглядел старым…
- Сильнейшие из клана кинепсис владеют высшей ступенью дара вырождения – способностью омолаживать себя. – Объяснил Реомюр. – Должно быть, ему сейчас… не меньше восьми тысячелетий. Неужели он всё это время был на Земле?!
Но вдруг Кельвин услышал крики и кинулся в зал.
- Не надо! Спасите! Кельвин!
- Рэй!
Он не сразу разглядел девушку среди обступивших её вампиров. Они хватали её своими грязными руками, тянули к ней свои языки. Нельзя было и представить, как была напугана девушка, не имея возможности даже разглядеть своих врагов. Кельвин растолкал вампиров и крепко обнял её.
- Всё в порядке. Я здесь. Уйдите прочь! – Крикнул он остальным. – Не смейте трогать её!
Вошедший следом Реомюр посмотрел на них с омерзением.
- Вам здесь дана истинная пища! Неразумные! Зачем вы трогаете падшее дитя?!
Он указал на сваленную в углу груду плодов и сучьев ганиала, и те из вампиров, кто был голоден, сразу же набросились на них, будто бы не замечали раньше.
- Их предстоит ещё научить вести себя пристойно. – Заметил посланник клана.
Кельвин догадывался, что многие из этих вампиров жили на улице, в подворотнях, скрываясь от людей и добывая себе пропитание, словно животные. Но в какое же опасное место он привёл свою возлюбленную!
ВК - 4 - самая интересная часть из Кельвина. Почему только она последняя?! Потому и пишется всё кусками. Всё равно, выкладываю пока тут:
читать дальшеМы улетали от родной Земли всё дальше и дальше… Всё дальше от родного Солнца… Но ведь возлюбленный для меня… дороже Солнца, правда? … Да, я знаю, пока Кельвин со мной, я смогу пережить всё, и любая жизнь для меня будет счастьем!
1. Наследие Носферату.
- Рэй…
Когда Кельвин пришёл в себя, он не увидел её, а только сильные руки Реомюра, державшего его на коленях. На губах он ощутил следы запёкшейся крови… Нет, не крови.
- Не напрягайся, - произнёс посланник кинепсиса и с заботой в голосе добавил. – Тебе легче?
Не дожидаясь ответа, он поднял с пола корабля и протянул ему мясистый плод ганиала.
- Хочешь ещё?
Кельвин всё ещё чувствовал жажду. Сглотнув, он обхватил плод рукой и вонзил в него клыки. О, как же нежен и томителен на вкус сок священного дерева вампиров! Реомюр погладил его по голове. Закончив пить, Кельвин чуть приподнялся на локте, чтоб оглядеться вокруг. Они находились в носовой части космического корабля. Рядом была дверь, ведущая в кабину управления. Позади них, в обширном зале, располагались остальные спасённые с Земли вампиры. Но вдруг у Кельвина перехватило дыхание: в двух шагах от них, возле одного из иллюминаторов, стояла она. Рэнвей не могла, подобно вампирам, видеть в темноте, но стояла задумчиво, устремив свой взгляд к слабо светящимся звёздам. Сердце Кельвина сжалось, и он обернулся к Реомюру.
- Рэй… Она полетела с нами… на Карбио? – Спросил он, и на его лице вдруг промелькнуло страшное подозрение. – Она ведь не…
Реомюр едва удержался, чтобы не вскочить на ноги, и с трудом понизил голос.
- Ты держишь нас за варваров?! – Вскричал он приглушённо. – Это был её выбор. – Добавил он, успокоившись.
Кельвин догадывался, что человек не сможет спокойно жить на планете вампиров, но не мог представить себе и доли того, что ей предстоит испытать. Он знал, что ей управляла любовь к нему, но не был готов к такой колоссальной ответственности. Вампир печально опустил голову.
- Как ты поступишь? – Спросил вдруг его Реомюр. Кельвин вопросительно на него посмотрел. – Хотя… Тебе не обязательно решать прямо сейчас, но я бы рекомендовал всё-таки…
- Я знаю, что ты порекомендуешь. – Улыбнулся Кельвин.
Но Реомюр был серьёзен.
- Но это не пустая агитация, как было на Земле. – Произнёс он, сдвинув брови. – Карбио – не место для людей. Топологический переход должен сопровождаться биологическим.
Кельвин понимал Реомюра и знал, что он заботиться об их благополучии более чем любой другой до сих пор. Но Рэнвей была взрослой женщиной, и он не мог позволить себе решать за неё, что для неё лучше, потому как это означало бы совершить над ней насилие. Найдя в себе силы, он поднялся на ноги, подошёл и обнял любимую, погладив её округлый живот.
- Кельвин? – Чуть испуганно спросила она.
- Да, это я. – Вампир с сожалением отметил, что девушка настолько сбита с толку темнотой, что не ощутила его присутствия.
В этот момент кто-то быстрым шагом подошёл к Реомюру.
- Посланник, вас вызывают с корабля ватрийер. Подойдите, пожалуйста, к пункту связи.
- Что от меня нужно ватрийеру?
- Похоже, что там оказался кто-то из нашего клана. Со мной не пожелали говорить. – Объяснил пришедший вампир.
- Я оставлю вас, - обратился Реомюр ко всем, и, последовав за ним, вышел из общего отсека.
Когда они вошли в отсек связи, там не было никого, кроме автоматики. Прямо на них уставился своим огромным глазом большой экран в стене. Реомюр услышал возню позади и, обернувшись, увидел вошедшего следом за ними Кельвина, который жался в дверях.
- Тебя не звали сюда, - сказал, было, он ему, но тут экран включился, и на нём возникло лицо посланника ватрийера.
- Наконец-то вы здесь. – Сказал он Реомюру. – Величайший был недоволен тем, что по воле обстоятельств оказался на чужом корабле…
«Величайший??» - Повторил про себя Реомюр, не понимая, что происходит, но промолчал.
- Он требовал поговорить с тем, кто на данный момент осуществляет обязанности предводителя клана кинепсис…
«Отца?? И что ещё за осуществление обязанностей? – Недоумевал Реомюр, слушай сбивчивую речь посланника ватрийера. – Что здесь происходит?»
- Но так как самого его тут нет, то я рассудил, что лучше будет дать ему поговорить с вами…
Но вдруг из-за спины его раздался чей-то голос. Казалось, будто говоривший шепчет, но при этом было отчётливо слышно каждое слово, и нельзя было по голосу установить, старик это говорит или молодой мужчина. Один этот голос заставил Реомюра так явственно почувствовать присутствие незнакомца, будто он находился с ними в одной комнате, хотя их разделял космос.
- Довольно, - требовательно произнёс он. – Не думаете ли вы, что я пробудился раньше срока на триста лет для того, чтобы выслушивать предисловия?
Экран переключился, и Реомюр едва не лишился чувств, увидев лицо на экране. Он побледнел, замерев на секунду, но тут же опомнился, и рухнул ниц, ухватив при этом Кельвина за ворот и опрокинув на колени и его. Кельвин повернул голову и смог всё-таки взглянуть на экран из-под державшей его руки Реомюра. С экрана на них смотрел вампир 500-700 лет на вид, с седыми волосами и пронзительными глазами с алым огнём внутри. Кельвин ни разу не видел молодых вампиров с седыми волосами, и удивился этому. Но ещё больше поразился он той пронизывающей ауре, которую он излучал. Одет вампир был в почерневшее от времени облачение, запачканное пятнами крови, в котором нельзя было разглядеть ничего конкретного. Кто же это такой, если сам Реомюр при его виде упал на колени?
- Встань, - велел тем временем вампир с экрана.
Реомюр поднялся, но когда Кельвин хотел последовать его примеру, он снова одёрнул его за одежду, заставив упасть обратно. При этом Кельвин чувствительно ударился коленом.
- Веди себя как подобает наследнику клана. Как твоё имя?
- Ре-омюр, - заикнувшись, произнёс тот. – Я сын предводителя клана кинепсис, великого Корэя. Но если мой отец узнает, что Вы здесь, о Величайший из Великих, я уверен, он снимет с себя свой сан… - Забормотал он, но вампир перебил его, снисходительно улыбнувшись:
- Ну да бросьте. Ваш отец не был бы рад таким словам. Мне приятно видеть, что на Карбио по-прежнему чтят предков. Но твой отец получил свой сан по праву… Да и я уже не тот, что раньше. – Он замолчал, по-видимому, вспоминая прошлое. – Я всего лишь видавший виды старик… И вырождение моё уже начинает мне изменять.
«Он – старик?» – Удивился про себя Кельвин, разглядывая чуть смугловатое лицо вампира, на котором было почти незаметно морщин.
- Да… - Выдохнул тот, блаженно улыбнувшись. – Я уже не надеялся снова увидеть Карбио и ощутить сок ганиала на губах. Жизнь на никчёмной планетке сидит у меня в печёнках. – Признался он. – Вампир не должен жить, словно бродячий, играющий с охотниками, волк. Вы понимаете меня?
Реомюр кивнул. Он смотрел на экран глазами, полными фанатичного поклонения.
- Передай отцу, чтобы он встретил меня с корабля ватрийера и приготовил удобное ложе… Ха! На триста лет.
- Будет исполнено, о Величайший. – Произнёс Реомюр.
- Да хранит тебя Тьма.
- Да хранит Вас Тьма, - повторил Реомюр почти шёпотом.
Экран отключился, и Кельвин встал, потирая ушибленные места.
- Кто это? – Спросил он Реомюра, сгорая от любопытства.
- Величайший из Великих… - Ответил тот, находясь ещё в трепетном оцепенении. – Предводитель кинепсиса времён эпохи Становления… Носферату.
Вампиры вышли за дверь и медленно направились к общему залу.
- Что?! – Изумлённо воскликнул Кельвин. – Сколько же ему веков?! Он не выглядел старым…
- Сильнейшие из клана кинепсис владеют высшей ступенью дара вырождения – способностью омолаживать себя. – Объяснил Реомюр. – Должно быть, ему сейчас… не меньше восьми тысячелетий. Неужели он всё это время был на Земле?!
Но вдруг Кельвин услышал крики и кинулся в зал.
- Не надо! Спасите! Кельвин!
- Рэй!
Он не сразу разглядел девушку среди обступивших её вампиров. Они хватали её своими грязными руками, тянули к ней свои языки. Нельзя было и представить, как была напугана девушка, не имея возможности даже разглядеть своих врагов. Кельвин растолкал вампиров и крепко обнял её.
- Всё в порядке. Я здесь. Уйдите прочь! – Крикнул он остальным. – Не смейте трогать её!
Вошедший следом Реомюр посмотрел на них с омерзением.
- Вам здесь дана истинная пища! Неразумные! Зачем вы трогаете падшее дитя?!
Он указал на сваленную в углу груду плодов и сучьев ганиала, и те из вампиров, кто был голоден, сразу же набросились на них, будто бы не замечали раньше.
- Их предстоит ещё научить вести себя пристойно. – Заметил посланник клана.
Кельвин догадывался, что многие из этих вампиров жили на улице, в подворотнях, скрываясь от людей и добывая себе пропитание, словно животные. Но в какое же опасное место он привёл свою возлюбленную!
@темы: Рассказы