Не знаю, наверное, я когда-то это знал, но забыл и стал понимать под этим совершенно другое...
Мне казалось, что я знаю, что означает жить в равноправном Симбиозе. Но что такое Симбиоз на самом деле? Вначале, тогда, когда я только осознал себя как симбиоз, я должно быть, это почувствовал. Но потом это чувство выветрилось. С годами от него осталось только бремя. Я думал, что я люблю биос, значит, я должен только тем и заниматься, что заботиться о нём. Я чувствовал небольшое смущение, когда организму просто ничего не требовалось. Я думал: что же мне теперь делать. Любое действие казалось неправильным, потому что в нём могла крыться вероятность повреждения. Я перестал чувствовать организм, перестал доверять ему. И наконец, я отказался от способности реинкарнировать, потому что понял, что нахожусь на слишком высоком статусе... Да, это правда, что во время реинкарнации алкфалм высвобождает силу, и если будет слишком поглощён ей, он может повредить свой симбионт. Но не в этом ли суть Жизни?

Я понял это, глядя на глупых людишек, презревших Жизнь. Людишек, которые молят о смерти, говорят, будто их жизнь не имеет смысла.
Разве не в этом смысл?
Тогда, девять лет назад, мы поклялись друг другу. Я поклялся никогда, даже перед лицом адских мучений, не презреть Жизнь. Никогда не поднимать руку на свой симбионт. Подарить ей жизнь и процветание.
Я тогда не обратил внимания, но в ту самую минуту биос тоже поклялась. Поклялась доверять каждому моему решению. Не сомневаться ни в одном моём приказе.
Абсолютное доверие. Абсолютная преданность. Абсолютная верность. Вот что такое равноправный симбиоз.
И если я однажды отчего-то решусь и подниму руку на биос, несмотря на свою клятву, она не будет сопротивляться. Я могу приказать ей умереть, и она не будет бояться. Она умрёт счастливой оттого, что прожила жизнь рядом со мной.
Почему же тогда я боюсь этой Жизни? ...
Разве реинкарнировать - это не естественно? Эволюционный организм каждую минуту борется за жизнь. Разве здесь нет никакой опасности? Организм нестабилен. Он настолько хрупок, что трудно вообразить. Но если инстинкт существует, значит, это Жизнь, и это необходимо. Почему же я не доверяю своим инстинктам? Если я не доверяю инстинктам, значит, я предаю её. И предаю Жизнь.

Что я боюсь повредить свой симбионт, следуя своим инстинктам? Разве я в этом деле не мастер? Разве не я так мастерски умею управлять биос, что она становится способной гораздо на большее безо всяких повреждений? И разве не в этом суть симбиоза, чтобы, сливаясь воедино, работать вместе? Быть Сенсетом и лишать себя такой радости - неестественно.