Волшебник страны ОЗ


- Киз! Ки-и-из!


Я шёл по коридору сбм «Новая Заря ВиА» и орал как полоумный. А что мне ещё оставалось? Меня только что назначили техником на одной из самых продвинутых станций биос-моделирования в мире, и я был очень рад этому. Конечно… я был бы безумно рад сейчас, если бы мне не пришлось сгорать от стыда. Моим первым заданием было
проследить за безопасностью биоробота Akizariolis Prime, судя по слухам, любимчика Зарена, владельца станции. И вот теперь, пройдя с фотокарточкой в руках в его комнату, я обнаружил,… что она пуста. Так сложилось, что я знал Зарена лично. Это был потрясающий человек, которым я всегда восхищался, и теперь мне очень не хотелось бы ударить перед ним лицом в грязь.

 

Когда я в очередной раз выкрикнул имя биоробота, открылась дверь, ведущая в один из компьютерных залов. По звукам, доносившимся оттуда, я понял, что в зале идёт ожесточённая игра. «Если это не наш голубчик, - подумал я про себя, - то я не знаю, что я сделаю». Из-за двери высунулась физиономия техника.


- Его здесь нет. – Проинформировал меня он.


- Спасибо, я уже догадался. Может, скажете, где он есть тогда?


Техник отвернулся на секунду и крикнул кому-то вглубь зала:


- Сержик, доиграй за меня, а?! Только чтоб очки нормальные были. – Потом он вышел, закрыл за собой дверь и снова обратился ко мне. – Пойдём, покажу.


Последовав за ним, я вышел из здания станции и уже устроился в мягком сидении автомобиля, когда осмелился наконец спросить:


- Извини, куда мы едем? Я думал, ты мне покажешь Киза…


- Скоро ты его увидишь. – Отвечал техник, ухмыльнувшись.


Наша машина остановилась на парковке около главной городской площади, где в это время дня всегда было полно народа. Шумели аттракционы. Откуда-то доносился ор какого-то эстрадного певца. Мы вышли из машины. Мне даже стало любопытно, что может делать биоробот в таком людном и шумном месте. Но когда мы подошли ближе к зданию центра спорта и отдыха, я вдруг ощутил, как моя нижняя челюсть плавно покинула своё привычное положение. Рука машинально потянулась к фотокарточке, которую дал мне Зарен.


Мой дражайший объект наблюдения (я едва узнал его с причёской, напоминавшей смесь верхушки пальмы, хвоста павлина и новогоднего салюта всех цветов радуги) стоял на углу здания с электрогитарой в руках, утопая ногами в ворохе цветов и воздушных шариков, и исполнял нечто, отдалённо напоминавшее металл. С таким ором было поразительно, почему сюда всё ещё не сбежались полицейские.


- Это – Акизариолис Прайм. – Представил его сопровождавший меня техник.


- Он что… поёт? – Поперхнулся я собственной слюной.


- И играет на гитаре. Это его главное хобби, помимо коллекционирования фотографий кроликов, рисования, скейтборда и изучения законов субтеха.


Моя челюсть продолжала свой вольны полёт. Я с усилием вернул её на прежнее место и подошёл к певцу, который как раз заканчивал свои деферамбы.


- Юноша, - я постарался сделать свой голос насколько это было возможно строгим, - я вижу, вы уже закончили с концертом…


- Ещё нет. – Он перевёл взгляд на другого техника, снова посмотрел на меня, и принялся настраивать гитару.


- Так или иначе, мне поручено следить за твоей безопасностью, так что, собирайся, и я отвезу тебя на станцию. Если поспешишь, успеем как раз к обеду.


Биоробот отвлёкся от гитары, тряхнул своими перламутровыми кудрями и уставился на меня.


- Что?


- Мне кажется, я ясно выразился. – Я пытался сохранить педагогическую твёрдость.


- А мне кажется, я тебя не знаю. Ты кто?


- Я назначен техником на «Новой заре». Меня зовут Георгий…


- Чем докажешь? – Перебил меня Акизариолис.


- Что?..


- Удостоверение покажи. – Разъяснил он мне, словно малому ребёнку.

 

Продолжение следует... Или не следует, впрочем, это моё личное дело